• mail
  • mail
  • mail
  • sitemap
  • index
Звоните нам:
+7(7212) 41-42-40
Главная О компании Фотогалерея Заказ Контакты

Техническое обслуживание

Тарифные планы на техническое обслуживание предусматривают выполнение квалифицированным персоналом ТОО «Құрылыс технологиясы» технического обслуживания и аварийно-технического обслуживания лифтов и эскалаторов в соответствии Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), Правилами устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов (ПУБЭЭ) и Положением о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов.

Техническое обслуживание лифтов, предлагаемое нашей организации, предусматривает проведение регулярных проверок электрического и механического оборудования лифтов, чистки, смазки и регулировки узлов в целях поддержания его работоспособности, обеспечения бесперебойной эксплуатации и предотвращения сбоев в их работе. Профилактические работы проводятся специалистами нашей организации на каждом обслуживаемом лифте не реже 1 раза в 15 дней.

1) Тарифный план «Стандартный»:
Стандартные услуги:
- Техническое обслуживание;
- Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов, включая выходные и праздничные дни, в течение 1 часа после получения информации;
- Ремонт или замена неисправных деталей выполняются за дополнительную оплату.

2) Тарифный план «Обслуживание»:
Стандартные услуги:
- Техническое обслуживание;
- Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов – круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в течение 30 минут после получения информации; - Ремонт или замена неисправных деталей (кроме работ капитального характера, которые могут быть выполнены за отдельную плату);
- Время прибытия специалиста по заявке о неисправности лифта устанавливается в контракте по согласованию с заказчиком (по рабочим дням, ежедневно, круглосуточно).

Дополнительные услуги:
- Периодические осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины;
- Периодическое техническое освидетельствование.
- Информация о работе оборудования и рекомендации.

3) Тарифный план «Сервис»:
Стандартные услуги:
- Техническое обслуживание;
- Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов - круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в течение 30 минут после получения информации;
- Ремонт или замена всех неисправных деталей;
- Время прибытия специалиста по заявке о неисправности лифта устанавливается в контракте по согласованию с заказчиком (по рабочим дням, ежедневно, круглосуточно);
- Ежегодное предоставление заказчикам информации о техническом состоянии лифтов, выполненных работах по техническому обслуживанию и ремонтам, анализа сбоев, рекомендаций по улучшению работоспособности оборудования.

Дополнительные услуги:
- Периодические осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины;
- Периодическое техническое освидетельствование;
- Постоянное присутствие на объекте квалифицированного специалиста: немедленное освобождение пассажиров, устранение неисправностей и пуск лифтов – круглосуточно.
- Информация о работе оборудования и рекомендации.

Лебедка
Montanari M-73
750 000 тг.





Лебедка без двигателя
ЛЛ-0401 (МЛЗ)
450 000 тг.

Лифты

Orona »

Sanyo »

BLT »

Sigma »

Silver »

SRH »

ЩЛЗ »


Эскалаторы Траволаторы

Sanyo »

BLT »

Sigma »

Otis »


Подъемники

Люлька фасадная »

Подъемники для инвалидов »

Грузовые подъемники »

Деспетчерский комплекс

ОБЬ »

Запасные части и комплектующие для лифтов и экскаваторов

Смотреть »

Работает на: Amiro CMS