Техническое обслуживание
Тарифные планы на техническое обслуживание предусматривают выполнение квалифицированным персоналом ТОО «Құрылыс технологиясы» технического обслуживания и аварийно-технического обслуживания лифтов и эскалаторов в соответствии Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ), Правилами устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов (ПУБЭЭ) и Положением о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов.
Техническое обслуживание лифтов, предлагаемое нашей организации, предусматривает проведение регулярных проверок электрического и механического оборудования лифтов, чистки, смазки и регулировки узлов в целях поддержания его работоспособности, обеспечения бесперебойной эксплуатации и предотвращения сбоев в их работе. Профилактические работы проводятся специалистами нашей организации на каждом обслуживаемом лифте не реже 1 раза в 15 дней.
1) Тарифный план «Стандартный»: Стандартные услуги: - Техническое обслуживание; - Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов, включая выходные и праздничные дни, в течение 1 часа после получения информации; - Ремонт или замена неисправных деталей выполняются за дополнительную оплату.
2) Тарифный план «Обслуживание»: Стандартные услуги: - Техническое обслуживание; - Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов – круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в течение 30 минут после получения информации; - Ремонт или замена неисправных деталей (кроме работ капитального характера, которые могут быть выполнены за отдельную плату); - Время прибытия специалиста по заявке о неисправности лифта устанавливается в контракте по согласованию с заказчиком (по рабочим дням, ежедневно, круглосуточно).
Дополнительные услуги: - Периодические осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины; - Периодическое техническое освидетельствование. - Информация о работе оборудования и рекомендации.
3) Тарифный план «Сервис»: Стандартные услуги: - Техническое обслуживание; - Освобождение пассажиров из остановившихся лифтов - круглосуточно, включая выходные и праздничные дни, в течение 30 минут после получения информации; - Ремонт или замена всех неисправных деталей; - Время прибытия специалиста по заявке о неисправности лифта устанавливается в контракте по согласованию с заказчиком (по рабочим дням, ежедневно, круглосуточно); - Ежегодное предоставление заказчикам информации о техническом состоянии лифтов, выполненных работах по техническому обслуживанию и ремонтам, анализа сбоев, рекомендаций по улучшению работоспособности оборудования.
Дополнительные услуги: - Периодические осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля за состоянием электрических контактов безопасности дверей шахты и кабины; - Периодическое техническое освидетельствование; - Постоянное присутствие на объекте квалифицированного специалиста: немедленное освобождение пассажиров, устранение неисправностей и пуск лифтов – круглосуточно. - Информация о работе оборудования и рекомендации.
|