Деспетчерский комплекс ОБЬПостроение (организация) системы «Обь»
минимальная конфигурация (до 31 лифта на одном КЛШ)
Оборудование: |
Контролер локальной шины.
КЛШ выполнен в виде самостоятельной конструкции, снабжённой органами управления и индикации, что позволяет использовать его в качестве автономного диспетчерского пульта.
Использование КЛШ в качестве автономного диспетчерского пульта позволяет:
— Непрерывный опрос ЛБ для получения информации о состоянии лифтов;
— Световую и звуковую сигнализацию о неисправностях, вызовах из лифтов и пропадании цифровой связи с ЛБ;
— Звуковую связь с кабиной или машинным помещением лифта;
— Дистанционное отключение электропитания лифта по команде оператора
|
Контроллер локальной шины КЛШ+
Один на 31 ЛБ. Используется в качестве пульта диспетчера. Обеспечивает совместную работу лифтовых блоков «Обь» и «КДК» по одной 2-х проводной линии.
|
Лифтовый блок V5.4
(ШУЛК-17,32, УЛ, УКЛ, МППЛ, OTIS)
Устанавливается на лифты соответствующей станцией управления. Имеет последовательный интерфейс. Передает в диспетчерскую полную информацию о работе лифта в соответствии с ПБ –10-558-03. Полный объем информации определяется видом станции управления.
|
Лифтовой Блок V5.5
Лифтовой блок размещается в машинном помещении лифта и диагностирует следующее:
— Отсутствует напряжение в цепи управления;
— Зажата кнопка “Стоп” в кабине лифта;
— Разрыв цепи безопасности;
— КЗ цепи безопасности;
— открыта дверь кабины лифта;
— Многократный реверс дверей;
— Авария привода дверей;
— Не сработал датчик УБ;
— Неисправность УБ;
— Вызов диспетчера;
— Несанкционированное движение кабины;
— Авария главного привода по УКСЛ;
— Проникновение в шахту;
— Аварийная блокировка лифта (УПЛ/УЛЖ);
— Проникновение в машинное помещение;
— Открыто машинное помещение;
— Режим ТО (вставлен Сервисный ключ);
— Кабина не пришла на этаж;
— Не сработал датчик ДК;
— Не закрыта дверь шахты по УБ;
— Перемычка пускателя;
— Неисправность ЛБ.
|
|