ЛИФТ ЭКСПО РОССИЯ. За два года, прошедшие после проведения пятой, юбилейной международной выставки «Лифт Экспо Россия 2011», российский рынок подъемного оборудования существенно преобразился.
В 2011 году стал очевиден резкий скачок требований к качественному уровню закупаемого лифтового оборудования российскими заказчиками. Также в 2011 г. именно на выставке «Лифт Экспо Россия» состоялся премьерный показ, анонсирование строительства новых заводов по производству лифтов. Практически все современные предприятия применяют оборудование и комплектующие ведущих мировых производителей. Следует отметить, что во многом благодаря именно деловым связям, налаженным на предыдущих выставках «Лифт Экспо Россия», стало возможным такое успешное партнерство.
Лифтовая отрасль России тесно интегрируется с мировой отраслью, становится одной из ее составляющих, причем одной из самых перспективных. Подтверждением этих слов служит тот факт, что экспозиция выставки «Лифт Экспо Россия 2013» сейчас практически полностью сформирована. На ранних этапах подготовки шла реальная конкурентная борьба за лучшие места на экспозиции между мировыми производителями оборудования и комплектующих.
Широкие перспективы развития российского лифтового рынка побуждают многие зарубежные компании - производителей активизировать свое продвижение в России и СНГ, обозначив свои возможности и интересы на предстоящей выставке. Нельзя не отметить тот факт, что и российские лифтовики активно интересуются зарубежным оборудованием – делегации представителей отрасли частые гости на ведущих мировых выставках подъемного оборудования. Русская речь и переговоры на стендах лучших производителей – уже давно не нонсенс, а обычные деловые встречи и технические визиты по обмену опытом, поиску решений конкретных задач.
Участники предстоящей выставки «Лифт Экспо Россия 2013» нацелены на использование всех возможностей для эффективного позиционирования своей продукции (лифты, подъемники, автоматические парковочные системы, комплектующие и многое другое) их непосредственным заказчикам. Кроме того, появляются предприятия, работающие на высокотехнологичных производственных линиях - самых последних западных образцах.
Отрадно видеть, что даже небольшие компании объединяются в своем стремлении использовать возможности выставки не только ради поиска новых партнеров, но и более эффективного позиционирования своей компании в конкурентной среде для того чтобы громче заявить о себе в отрасли, а также продвинуть свои услуги конечному потребителю.
Источник:
lift-press.ru