• mail
  • mail
  • mail
  • sitemap
  • index
Звоните нам:
+7(7212) 41-42-40
Главная О компании Фотогалерея Заказ Контакты

Новости

25.12.12
 На Эйфелевой башне в Париже меняют лифты
ФРАНЦИЯ, ПАРИЖ. Еще более сложной, с технологической точки зрения, модернизацией заняты в настоящий момент французские специалисты. Им предстоит заменить отработавшие верой и правдой лифты Эйфелевой башни. Но если бы просто заменить! На самом деле, французским инженерам нужно будет втиснуть в старую форму суперсовременное содержание.

Вот так, пользуясь страховкой, он каждый день забирается на 300-метровую высоту. А что делать? Лифт не работает. Но инженеры обещают, в 2013 году на Эйфелеву башню можно будет подняться не на обычном лифте, а на "машине времени".

Марк Дидье, монтажник: - Лифты западного крыла башни прослужили 120 лет. Мы проводим их модернизацию. Это гигантский проект. Почти 100 человек трудятся над ним уже 5 лет. Наша задача - сделать так, чтобы людям казалось, что они попали в XIX век. А безопасность их будут обеспечивать суперсовременные технологии.

Чтобы увидеть, как вновь закрутится колесо истории, французы ждали несколько лет. Экскурсия в самую большую шахту лифта в мире приурочена ко дню открытых дверей. Во Франции он проводится в 28-й раз. Но заглянуть в святая святых - самое сердце Эйфелевой башни - еще не удавалось никому.

- Это не лифт, не фуникулер и не телеферик - конструкция конца XIX века. Когда-то этот гигант мог поднять на самый верх башни аж 90 пассажиров. Впрочем, это не предел. После модернизации в него легко поместится человек 150. Пожалуй, таких сложных и дорогостоящих работ на Эйфелевой башне не проводилось с момента ее постройки. Их общая стоимость - 25 млн. евро.

Лифт остался гидравлическим, как и 120 лет тому назад. Но силу тяги теперь будут обеспечивать огромные поршни. Их высота почти 10 м. Воду заменит специальная экологически чистая жидкость. Несколько десятков километров сверхпрочного кабеля, рельсы, ультрасовременные датчики температуры и наклона поверхности. Наследие Густава Эйфеля должно быть сохранено.

Запуск нового лифта должен сократить огромные очереди на Эйфелеву башню. Впрочем, тех, кто захочет прокатиться на последнем чуде инженерной мысли, может оказаться еще больше. Тогда откроют запасной лифт. Его введение в эксплуатацию пока держится в строжайшем секрете. Известно лишь, что это обойдется "в копеечку".

Своей "Железной даме" французы всегда делали щедрые подарки. Последний раз - 2 года назад, во время кампании по ее покраске. 60 тонн специальной биологически чистой краски, 18 месяцев работы - так ей наносят "макияж".


Источник: lift-press.ru



Версия для печати

Работает на: Amiro CMS